19:38, 15 августа
"Таза Қазақстан": подключен новый сервис мобильного приложения «eGov Mobile»
Изображение Letone с сайта Pixabay
Теперь каждый казахстанец сможет с помощью смартфона опубликовать информацию о проблемах своего региона, касательно вопросов, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, благоустройством и санитарной обстановкой в общественных местах и на частных территориях, сообщает Региональная служба коммуникаций.
Пользователи мобильного приложения eGov Mobile с помощью сервиса «Таза Қазақстан», приложив фотодоказательства, смогут отправлять информацию ответственным структурам для дальнейшего решения возникшей проблемы. После подачи заявления вся информация будет направлена в местный исполнительный орган, который ее классифицирует и назначает исполнителя. Время обработки заявок устанавливается автоматически - в зависимости от ее категории. В ответ по итогам проведенной работы исполнитель предоставляет фото и письменное пояснение.
С момента подключения сервиса казахстанцами через сайт tazaqazaqstan.kz и Telegram-бот @TazaQazBot подано свыше 1 500 заявок.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
10:02, 12 ноября
12
12:33, 10 ноября
15:32, 8 ноября
live comments feed...