• Главная
  • "Таза Қазақстан": подключен новый сервис мобильного приложения «eGov Mobile»
19:38, 15 августа

"Таза Қазақстан": подключен новый сервис мобильного приложения «eGov Mobile»

Изображение Letone с сайта Pixabay

Изображение Letone с сайта Pixabay

Теперь каждый казахстанец сможет с помощью смартфона опубликовать информацию о проблемах своего региона, касательно вопросов, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, благоустройством и санитарной обстановкой в общественных местах и на частных территориях, сообщает Региональная служба коммуникаций. 

Пользователи мобильного приложения eGov Mobile с помощью сервиса «Таза Қазақстан», приложив фотодоказательства, смогут отправлять информацию ответственным структурам для дальнейшего решения возникшей проблемы. После подачи заявления вся информация будет направлена ​​в местный исполнительный орган, который ее классифицирует и назначает исполнителя. Время обработки заявок устанавливается автоматически - в зависимости от ее категории. В ответ по итогам проведенной работы исполнитель предоставляет фото и письменное пояснение. 

С момента подключения сервиса казахстанцами через сайт tazaqazaqstan.kz и Telegram-бот @TazaQazBot подано свыше 1 500 заявок.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости Атырау #Таза Қазақстан
Объявления
live comments feed...