• Главная
  • Казахстанцы смогут в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанные госуслуги
14:18, 31 мая

Казахстанцы смогут в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанные госуслуги

Жалоба на госуслуги: изображение nickypung с сайта Pixabay

Жалоба на госуслуги: изображение nickypung с сайта Pixabay

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени, передает Tengrinews.kz.

Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможно через бот-платформу EgovKzBot2.0.

Инициатором и разработчиком данной функции выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

"Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно ввести данные учреждения-услугодателя в Telegram-бот EgovKzBot2.0 и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и прочее", - сообщили в пресс-службе агентства.

Как заверили в агентстве, все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются в кратчайшие сроки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#госуслуги #жалобы #мобильное приложение #Казахстан
Объявления
live comments feed...